КТО ВАШ НАСТОЯЩИЙ КОНКУРЕНТ?
Почему, несмотря на огромное количество экспертов в эзотерике, некоторые из них вырываются вперед, а другие остаются позади? Почему у ваших коллег покупают курсы и консультации, а у вас нет?
Вы думаете, что ваш главный конкурент - это коллега-эксперт или гигант вашей отрасли?
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ
Сегодня речь пойдет о настоящих конкурентах и за что действительно важно бороться.
Дело не в насыщенности рынка экспертами, похожими на вас, а в умении привлечь и удержать внимание.
Успех вашей работы – не борьба за место под солнцем с другими экспертами, а борьба за самый ценный ресурс в жизни ваших клиентов – их время.
Когда кто-то говорит мне, что у него "нет времени", это не означает, что его нет вообще. Это означает, что сейчас приоритеты другие. Ваша задача как эксперта – стать этим приоритетом. 🎯
Мир перегружен информацией. Подписчики ежедневно борются с информационным шумом.
Помимо этого, люди предпочитают посмотреть котиков в тик-токе, провести время за сериалом, пообщаться с близкими. Представляете с чем приходится конкурировать? 😉
Ваша цель - пробиться через этот шум и перенести вектор внимания на себя.
Как? Расскажу в следующих постах 😉
Почему, несмотря на огромное количество экспертов в эзотерике, некоторые из них вырываются вперед, а другие остаются позади? Почему у ваших коллег покупают курсы и консультации, а у вас нет?
Вы думаете, что ваш главный конкурент - это коллега-эксперт или гигант вашей отрасли?
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ
Сегодня речь пойдет о настоящих конкурентах и за что действительно важно бороться.
Дело не в насыщенности рынка экспертами, похожими на вас, а в умении привлечь и удержать внимание.
Успех вашей работы – не борьба за место под солнцем с другими экспертами, а борьба за самый ценный ресурс в жизни ваших клиентов – их время.
Когда кто-то говорит мне, что у него "нет времени", это не означает, что его нет вообще. Это означает, что сейчас приоритеты другие. Ваша задача как эксперта – стать этим приоритетом. 🎯
Мир перегружен информацией. Подписчики ежедневно борются с информационным шумом.
Помимо этого, люди предпочитают посмотреть котиков в тик-токе, провести время за сериалом, пообщаться с близкими. Представляете с чем приходится конкурировать? 😉
Ваша цель - пробиться через этот шум и перенести вектор внимания на себя.
Как? Расскажу в следующих постах 😉
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ