КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ У ЭЗОТЕЕРИКОВ?
"Вам надо знать своего клиента! Где он живет, сколько зарабатывает, чем занимается" - твердили мне гуру маркетинга на всех курсах. 🙈
Типа ваш клиент - это женщина 25-32 года, которая работает в офисе, живет в Москве, зарабатывает 100К...бла-бла-бла...🫳
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ
Зачем вообще это нужно? 😏Это скучно, неинтересно! Не хочу заниматься этим!
Меня прям тошнило от этого, но я снова и снова слышал про исследования аудитории.
Когда я обучился маркетингу у американцев, то был в шоке, что этот демографический профайл наименее важное из того, что нужно понимать.
Обучаясь, я понял, что есть более крутые способы понимания своего клиента. Например, поведенческий профиль, который показывает нам то, что продавать, какие убеждения есть у клиента (это вообще не про дорого и нет времени и тд.). Какие изображения, метафоры, привлекают внимание аудитории, где и как настраивать рекламу.
Есть упражнение "As is - to be", которое в полной мере раскрывает картину нашего клиента изнури. Ну и еще парочка других способов.
Но самая крутая штука - это BDF-анализ. Вот там я был ошарашен и до меня наконец-то дошло, зачем все это нужно.
Причем сколько бы я не гуглил👀 эту тему, до меня так и не доходило как его сделать. Но во время обучения я его провел и в моей голове все встало на свои места.
И тогда, реально влюбился😍 в своего клиента, а не в свои продукты. Начал понимать все детали и нюансы, которые помогли мне выйти на совершенно иной уровень дохода.
До меня дошло, что значит "для всех — значит ни для кого". Дошло как быстро провести анализ рынка и насколько это интересная тема с точки зрения психологии и эзотерики. Ведь мы с вами работаем с людьми. Инсайтов словил миллион.
И вот как только это анализ проведен, наступает то самое волшебство маркетинга, когда мы нанизываем все наши исследования в свои тексты в блоге и в свою воронку продаж.
Вуаля, случилось чудо и у тебя начали покупать твои продукты.
Покупать будут только те, с кем вы хотите работать на основе полного анализа рынка. Который занял у меня всего пару часов, имея секретный алгоритм и вводные. 😉
Кстати, если вы хотите работать с теми, кто будет покупать, то вам СЮДА
"Вам надо знать своего клиента! Где он живет, сколько зарабатывает, чем занимается" - твердили мне гуру маркетинга на всех курсах. 🙈
Типа ваш клиент - это женщина 25-32 года, которая работает в офисе, живет в Москве, зарабатывает 100К...бла-бла-бла...🫳
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ
Зачем вообще это нужно? 😏Это скучно, неинтересно! Не хочу заниматься этим!
Меня прям тошнило от этого, но я снова и снова слышал про исследования аудитории.
Когда я обучился маркетингу у американцев, то был в шоке, что этот демографический профайл наименее важное из того, что нужно понимать.
Обучаясь, я понял, что есть более крутые способы понимания своего клиента. Например, поведенческий профиль, который показывает нам то, что продавать, какие убеждения есть у клиента (это вообще не про дорого и нет времени и тд.). Какие изображения, метафоры, привлекают внимание аудитории, где и как настраивать рекламу.
Есть упражнение "As is - to be", которое в полной мере раскрывает картину нашего клиента изнури. Ну и еще парочка других способов.
Но самая крутая штука - это BDF-анализ. Вот там я был ошарашен и до меня наконец-то дошло, зачем все это нужно.
Причем сколько бы я не гуглил👀 эту тему, до меня так и не доходило как его сделать. Но во время обучения я его провел и в моей голове все встало на свои места.
И тогда, реально влюбился😍 в своего клиента, а не в свои продукты. Начал понимать все детали и нюансы, которые помогли мне выйти на совершенно иной уровень дохода.
До меня дошло, что значит "для всех — значит ни для кого". Дошло как быстро провести анализ рынка и насколько это интересная тема с точки зрения психологии и эзотерики. Ведь мы с вами работаем с людьми. Инсайтов словил миллион.
И вот как только это анализ проведен, наступает то самое волшебство маркетинга, когда мы нанизываем все наши исследования в свои тексты в блоге и в свою воронку продаж.
Вуаля, случилось чудо и у тебя начали покупать твои продукты.
Покупать будут только те, с кем вы хотите работать на основе полного анализа рынка. Который занял у меня всего пару часов, имея секретный алгоритм и вводные. 😉
Кстати, если вы хотите работать с теми, кто будет покупать, то вам СЮДА