ОШИБКА, КОТОРАЯ УБИВАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ ЭЗОТЕРИКОВ
Снова и снова я вижу одну и ту же ошибку эзотериков.
⠀
Почти все начинают с того, что создают свой продукт - консультации, курс, игры, клубы, не понимая, что конкретно хотят люди и зачем им это нужно.
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ
Я тоже так делал. Создавал продукты, в которые напихал все то, что знал, а потом пытался продать всем. Но что-то желания покупать это было небольшим. 😁
⠀
Любой продукт начинается с понимания и анализа рынка, болей, желаний, убеждений, конкурентов, изощренности рынка. То есть, тех людей с которыми вы работаете или хотите работать.
⠀
Чтобы случилась настоящая магия, и клиент бежал покупать ваш продукт или услугу - вы должны влюбится не в свой продукт, а в своего клиента. Знать его лучше чем он сам. 😇
⠀
Знать, что у него в подсознании, знать, от чего он просыпается по ночам, знать, какие мысли крутятся у него по кругу.
⠀
Звучит может и нереально и сложно, но если есть пошаговый план, то сделать это проще некуда.
⠀
И тогда ваш клиент начинает думать «Откуда про меня это знают? Это прям в точку и то, что мне нужно!»
⠀
Отсюда и ответ на частый вопрос и убеждение "Чтобы использовать метод "МЭП" нужно ж крутой продукт иметь!" 😳
Нет! Нет! И еще раз нет! Крутой продукт создается вместе с воронкой продаж. Причем такой, какого нет у ваших конкурентов и который будут буквально жаждить.
Для этого у меня есть пошаговый план для создания продукта во всех деталях и с примерами. 💪
А если хотите помощи в том чтобы наконец-то начать продавать, то пройдите серию бесплатных уроков по воронке продаж ТУТ
Снова и снова я вижу одну и ту же ошибку эзотериков.
⠀
Почти все начинают с того, что создают свой продукт - консультации, курс, игры, клубы, не понимая, что конкретно хотят люди и зачем им это нужно.
Узнать секрет, как заработать в эзотерике набрать подписчиков можно ТУТ
Я тоже так делал. Создавал продукты, в которые напихал все то, что знал, а потом пытался продать всем. Но что-то желания покупать это было небольшим. 😁
⠀
Любой продукт начинается с понимания и анализа рынка, болей, желаний, убеждений, конкурентов, изощренности рынка. То есть, тех людей с которыми вы работаете или хотите работать.
⠀
Чтобы случилась настоящая магия, и клиент бежал покупать ваш продукт или услугу - вы должны влюбится не в свой продукт, а в своего клиента. Знать его лучше чем он сам. 😇
⠀
Знать, что у него в подсознании, знать, от чего он просыпается по ночам, знать, какие мысли крутятся у него по кругу.
⠀
Звучит может и нереально и сложно, но если есть пошаговый план, то сделать это проще некуда.
⠀
И тогда ваш клиент начинает думать «Откуда про меня это знают? Это прям в точку и то, что мне нужно!»
⠀
Отсюда и ответ на частый вопрос и убеждение "Чтобы использовать метод "МЭП" нужно ж крутой продукт иметь!" 😳
Нет! Нет! И еще раз нет! Крутой продукт создается вместе с воронкой продаж. Причем такой, какого нет у ваших конкурентов и который будут буквально жаждить.
Для этого у меня есть пошаговый план для создания продукта во всех деталях и с примерами. 💪
А если хотите помощи в том чтобы наконец-то начать продавать, то пройдите серию бесплатных уроков по воронке продаж ТУТ