КАК ЭЗОТЕРИКИ УБИВАЮТ СВОИ ПРОДАЖИ ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ
Сколько видов консультаций у вас есть? А курсов? Из чего состоит ваша линейка продуктов?
Нам всем проще работать с информацией, которая структурно выстроена. Нашему мозгу удобнее сравнивать только 2 объекта. Когда появляется третий, четвертый или пятый объект сравнения, то это отпугивает нас.
Например, вы пришли в магазин одежды, примерили несколько нарядов и два из них вам подошли. Муки выбора гораздо проще, когда выбираете из двух. А теперь представьте, что подошли все 5 и все они сильно нравятся вам.
Поэтому мы любим все воспринимать дуально: добро и зло, черное и белое, начало и конец, день и ночь...Хотя мир вовсе не дуален, а многообразен.
Однако в продажах часть эзотериков идет обратным путем. Создают огромную линейку продуктов на все случаи жизни. Руководствуясь принципом "чем шире выбор, тем больше шансов, что клиент чего-нибудь да купит."
Поэтому частая ошибка, которая убивает ваши продажи - 100500 видов раскладов, консультаций, ответов на любые вопросы и т.д.
Итог печален. По статистике 75% новых товаров или услуг не приносят прогнозируемого дохода и прибыли. Более 70% новых производств в закрываются в первые 10 лет.
Но это совсем не значит, что нужно иметь в своём арсенале всего две консультации. Например, у меня несколько проектов и каждый из них имеет свою линейку продуктов. Мне удалось это все упростить и структурировать. 😊
Пример вот тут: https://t.me/makstarotinfo_bot
Сокращение вариантов ваших услуг облегчает принятие решения для вашего клиента. Поэтому структурируйте и упрощайте.
Сколько видов консультаций у вас есть? А курсов? Из чего состоит ваша линейка продуктов?
Нам всем проще работать с информацией, которая структурно выстроена. Нашему мозгу удобнее сравнивать только 2 объекта. Когда появляется третий, четвертый или пятый объект сравнения, то это отпугивает нас.
Например, вы пришли в магазин одежды, примерили несколько нарядов и два из них вам подошли. Муки выбора гораздо проще, когда выбираете из двух. А теперь представьте, что подошли все 5 и все они сильно нравятся вам.
Поэтому мы любим все воспринимать дуально: добро и зло, черное и белое, начало и конец, день и ночь...Хотя мир вовсе не дуален, а многообразен.
Однако в продажах часть эзотериков идет обратным путем. Создают огромную линейку продуктов на все случаи жизни. Руководствуясь принципом "чем шире выбор, тем больше шансов, что клиент чего-нибудь да купит."
Поэтому частая ошибка, которая убивает ваши продажи - 100500 видов раскладов, консультаций, ответов на любые вопросы и т.д.
Итог печален. По статистике 75% новых товаров или услуг не приносят прогнозируемого дохода и прибыли. Более 70% новых производств в закрываются в первые 10 лет.
Но это совсем не значит, что нужно иметь в своём арсенале всего две консультации. Например, у меня несколько проектов и каждый из них имеет свою линейку продуктов. Мне удалось это все упростить и структурировать. 😊
Пример вот тут: https://t.me/makstarotinfo_bot
Сокращение вариантов ваших услуг облегчает принятие решения для вашего клиента. Поэтому структурируйте и упрощайте.