Блог

Как карты Таро могут навредить?

КАК НЕ НАВРЕДИТЬ ПРИ РАБОТЕ С ТАРО?

Для меня Таро и психология – это неразрывные вещи. Люди всегда приходят за помощью к Таро не просто так, а значит есть какая-то проблема, которую они хотят решить и получить совет. Здесь важен экологичный подход в работе. Не поучать людей и не учить жить их так, как вам кажется правильно. Не делить все на черное и белое и не навязывать свое мировоззрение. У каждого из нас свой путь и далеко не все готовы подходить к вопросу своей жизни также, как вы.

Далеко не все понимают, как же консультировать человека и не навредить. Почему-то многие зациклены только на значениях, но не на самом консультировании. Но главная фишка при работе с клиентом кроется не в значениях, а в умении вести консультацию.

Поэтому первое, что вы должны сделать – это узнать клиента в чем конкретно заключается его проблема и что он хочет решить с вашей помощью. Клиент хочет не просто узнать информацию и надумать себе всего, сделав неверное умозаключение, а решить.

❗️Также это важно для того, чтобы понять, сможете ли вы вообще ему помочь? Сможете ли трактовать карты, исходя из этой ситуации? Насколько вы разбираетесь в этой теме? Не противоречит ли запрос вашей этике и кодексу?🤔

Консультирование – это не только умение работать с картами, а умение довести человека до результата решения проблемы/запроса. Важно не вовлекаться в процесс ситуации и всегда оставаться в стороне, сохранять нейтралитет.

Главный совет, который я хотел бы дать. Перед тем, как задавать вопрос картам или давать ответ клиенту, задайте себе вопрос «ЧТОБЫ ЧТО?» и «ЗАЧЕМ?». Такой простой прием позволит вам понять с какой целью вы работаете. Как это может помочь или наоборот навредить человеку?

Важно давать очень развернутые ответы, иначе это будет общая философия в стиле «ешь, молись, люби, прости и отпусти». Как фраза, вырванная из контекста, из-за которой клиент надумает себе того, чего хочет и натворит делов. 😁

Не формулируйте предложения, которые звучат двояко, как «казнить нельзя помиловать». У каждого из нас разное мировоззрение и восприятие информации. Каждый человек может прочитать одну и ту же фразу, а понять ее совершенно по-разному.

В целом, процесс консультирования – это не про толкование карт, а про работу с людьми. Этому очень мало кто обучает из моих коллег. В основном обучают только значениям карт и раскладам. Поэтому я вижу здесь большой пробел и потому разработал свой курс с учетом обучения консультирования. Даже включил маркетинговую модуль в курс, т.к. не все понимают, как позиционировать себя и продавать свои услуги. Ранее я планировал убрать этот модуль, но все же решил оставить, т.к. считаю это важным в работе с Таро.💪

Это должен знать каждый таролог
Made on
Tilda